Veselye_sosedi (veselye_sosedi) wrote,
Veselye_sosedi
veselye_sosedi

Письмо из Куйбышева 30.08.1987

Еще одно письмо, написанное мною в поездке на теплоходе по маршруту "Пермь-Ростов-Пермь".

Здравствуйте, мама, папа, Оля и бабуся!
Сегодня 30 августа. Мы были в городе Куйбышев.

Фото отсюда https://pastvu.com/p/149814

Все города, в которых мы уже побывали - Чайковский, Нижнекамск, Ульяновск, Куйбышев – нам очень понравились.
Вчера в Ульяновске первый раз была теплая погода, и мы все ходили в летней одежде, а так всё в куртках. Ульяновск очень красивый со стороны водохранилища: зеленые холмистые берега и там, наверху, город. Главная улица называется ул. Гончарова, весь город чистый и зеленый.

Источник фото: https://pastvu.com/p/546671

Времени для осмотра городов у нас мало, после экскурсии остаётся всего один час, и не знаешь, что делать – то ли бежать в универмаг, то ли идти гулять. Меня больше устраивает, когда найдешь улицу, на которой много мелких магазинов. Там одновременно и гуляешь, и отовариваешься.
В Куйбышев мы приехали в 7 утра. Завтрак на теплоходе был раньше обычного – в половине седьмого.

IMG mal.jpg
Наша группа у памятника Чапаеву.

Сначала нас повозили по городу, причём экскурсовод попалась очень хорошая, всё нормально объясняла, не «экала». В конце экскурсии нас привезли к дому-музею М.В. Фрунзе. Оттуда человек 5 уже намеревались уходить в магазины без посещения музея. Другие собрались в музей, причём их число было гораздо больше, чем обычно. Вдруг кто-то говорит: «Кто хочет в универмаг, в музей можно не ходить, садитесь в автобус, он довезет вас до «Самары» (так называется здешний ЦУМ)». Все, не раздумывая, рванули в автобус. Экскурсовод стояла с раскрытым ртом и квадратными глазами.
На теплоход нам велят являться за полчаса до отхода. При отплытии на каждом теплоходе звучит какая-нибудь своя музыка, всегда одна и та же. На нашем это просто ритмичная мелодия. Мы идём вместе с теплоходами «Вильгельм Пик», «Виктор Хользунов», «Комдив Гай». Нас обогнал «Александр Фадеев». Интересно, что когда причал весь занят, теплоходы швартуются друг к другу. На зеленой стоянке Старая Майна стояло подряд 5 штук, наш – самый первый, и через него все ходили. Сейчас мы плывем около города Сызрань, не заходя в него, по радио в данный момент передают о нём информацию. Завтра у нас Саратов, послезавтра – Волгоград, а еще через день после Волгограда будет Ростов, и обратно.
На обратном пути число экскурсий в городах сократится, в основном планируются зеленые стоянки. Сегодня Наталья купила на меня шоколад, завернутый в золотинку в виде кукурузы, по-моему, я его шибко не разглядывала. Крупных покупок типа платья, куртки и т.п. я пока не сделала. А деньги тают … Мелких покупок набралась уже целая кошёлка.
Ну, всё, мне больше не о чем писать. До свидания, письмо опущу завтра в Саратове и больше, скорее всего, писать не буду, там уже сама приеду.
Таня. 30 августа 1987 г.
Tags: 1987, города России, письма, поездки

• Цветы у 175 школы.

Весёлая космея. У 175 школы явно есть сотрудник, который занимается цветами. МАОУ СОШ №175 Российский флаг из белого алиссума, сиреневого…

• Ульяновск. До востребования.

Я не только сама отправляла письма с дороги (см. предыдущие записи), но даже получала их. С моей лучшей подругой Леной мы вели регулярную переписку,…

• Письмо из Саратова. 31.08.1987

Продолжаю тему, начатую несколькими постами ранее. Мои письма из поездки на теплоходе по маршруту "Пермь-Ростов-Пермь" осенью 1987 года. Фото для…

• График движения теплохода "Мотовилихинский рабочий"

Продолжаю тему предыдущего поста о речном круизе на теплоходе "Мотовилихинский рабочий" в конце августа - начале сентября 1987 года. Просматривая…

• Письмо с теплохода.

В студенческие каникулы 1987 года, после 3 курса, мы с одногруппницей отправились в теплоходный круиз "Пермь-Ростов-Пермь". Поездка была организована…

• 1 мая 1980 года. Поход в зоопарк.

Утром 1 мая 1980 года в дверь моей квартиры раздался звонок. Пришёл одноклассник Алёша Ч. и поздравил меня с праздником - подарил коробку с духами. Я…